5 секунд


3 дня назад, я проснулся на 20 минут раньше будильника, что последнее время случается всё чаще. На это время, разумеется, я ничего не планировал. "Посплю ещё 20 минуточек :D" - первое, что пришло в голову.

А теперь давайте подумаем, насколько бодрее я стану, если посплю дополнительные 20 минут? Почти ни на сколько. Но этого времени может хватить, чтобы, например, приготовить завтрак. Или выполнить 5 мелких задач.

Одно но: мне...так...лень...было просыпаться, когда у меня ещё есть законные 20 минут сна ))
И тут я вспомнил про правило пяти секунд. Не 5 секунд на раздумья, вставать с кровати или нет, а на то, чтобы подорваться с кровати и начать свой день. И это сработало, я начал заниматься делами :) Удивительно, да? :D

Правило универсальное, его можно применять его повсюду.

Стоит гора немытой посуды, и тебе лень её мыть?
Никак не начнёшь заниматься спортом в домашних условиях?
Решил отложить свою "домашку" до лучших времен?

Сегодня не тот случай! Готов? У тебя есть 5 секунд. Время пошло!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SQL Server. Поиск таблицы по названию поля

Изучение SQL. Впечатления

Результаты, цифры, новые цели