Перегорел


У каждого нашего любимого дела наступает момент перегорания. От этого занятия уже не получаешь прежнего удовольствия, не думаешь о нем перед сном или сидя за завтраком. Обычно интерес теряется, как только пропадает мотивация.

Мотивация может пропадать по разным причинам, здесь укажу 2, знакомых лично мне:
- серия неудач в любимом деле;
- или наоборот: удовлетворенность достигнутым результатом.

В 2012 году я загорелся желанием научиться играть на гитаре. Мотивации было предостаточно. Причин научиться было, как минимум, 2:
1) выучить понравившиеся мелодии из YouTube;
2) попасть в музыкальную группу в роли ритм-гитариста.

Преодолевая боль в пальцев от металлических струн, я занимался каждый день по 2,5 часа. Прогресс был налицо. Уже через 4 месяца я выучил одну из мелодий, которая вначале казалась мне недосягаемой. Параллельно с ней я разобрал 5 песен Noize MC, они, в свою очередь, так же требовали некоторых техник игры на гитаре. Когда я достиг целей, которые ставил перед собой в плане игры на гитаре, то интенсивность ежедневных занятий гитарой стала стремительно падать - удовлетворенность результатом давала о себе знать.

Летом 2014г. я познакомился о одним очень опытным гитаристом, который, по счастливой случайности, ещё и обучал техникам игры на акустической и электрогитаре. Осенью 2014г. я записался к нему на занятия. С каждым занятием мой кругозор в области игры на гитаре расширялся. Оказалось, есть ещё множество вещей, которые было бы круто изучить, поднять свою технику на новый уровень. Так я выбрался из состояния "перегорел", и с большим удовольствием проходил всё, что давал преподаватель.

Но, как говорится, "чем дальше в лес..." - на пути стали появляться трудности, одна больше другой. Какие-то удавалось победить быстро, какие-то не сдавались до последнего. И тут сдался я. С недавнего времени, пересмотрев эту ситуацию, я стал искать способы решения трудностей. Разумеется, они нашлись. Кто ищет, тот всегда найдёт. Теперь, с каждым занятием, сложные места в гитарных партиях даются всё легче и легче. Это не может не вдохновлять на продолжение занятий.

"Перегорел" - лишь временное состояние, и его продолжительность контролируете только Вы. Больше мотивации, меньше продолжительность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SQL Server. Поиск таблицы по названию поля

Изучение SQL. Впечатления

Результаты, цифры, новые цели